Назад Добро пожаловать на сайт дистанционного обучения и консалтинга
Об "QM Information Technologi" Дистанционное обучение Дистанционный консалтинг Технология оказания услуг FAQ Контакты
Деловая игра

Деловая игра

 

Название: Решение определённой проблемы.

 

Цель пробной деловой игры показать, как любая определённая проблема, которая существует в организации, может быть решена посредством дистанционного консультирования/обучения на основе использования

базовой функциональной модели (БФМ) Решить определённую проблему.

 

Процедура:

  1. Руководитель (или уполномоченный представитель – специалист) любой организации или физическое лицо (далее – потребитель) определяет и согласовывает с QM-IT Master(-ом) условия проведения деловой игры по телефону или E-mail.
  2. Потребитель письменно формулирует проблему «как есть», которую необходимо решить и направляет её по E-mail QM-IT Master(-у).
  3. QM-IT Master определяет процедуру решения проблемы, например, посредством использования БФМ Решить определённую проблему, в которой:

- формулируется ЦЕЛЬ решения проблемы;

- определяется ТОЧКА ЗРЕНИЯ (лица, ответственного за решение проблемы);

- определяются основные функции, необходимая информация и данные, а также условия решения проблемы, включая необходимость обучения для обеспечения понимания выше названной БФМ и совместного создания/согласования прикладной функциональной модели (ПФМ) решения проблемы и стоимость этой совместной работы, которые  QM-IT Master направляет по E-mail потребителю.

  1. Потребитель рассматривает БФМ, ПФМ и условия решения проблемы.
  2. В случае согласия с предложенными условиями решения проблемы потребитель   сообщает об этом QM-IT Master(-у), а в случае несогласия направляет свои замечания и предложения.
  3. QM-IT Master рассматривает полученные замечания и предложения и соответственно реагирует на них.
  4. По завершении согласования ПФМ решения проблемы потребитель реализует все указанные в модели функции, проводит анализ их выполнения и информирует QM-IT Master(-а) о результатах решения проблемы.
  5. При возникновении трудностей в процессе решения проблемы потребитель информирует о них  QM-IT Master(-а) и получает соответствующие рекомендации.
  6. По завершении пробной работы  QM-IT Master  оформляет соответствующий комплект документов «как должно быть» описания решения проблемы, в СМК в соответствии с требованиями МС ИСО 9001 и направляет его потребителю.
  7. Потребитель рассматривает комплект документов, получает разъяснения на все возникшие вопросы и принимает решение о дальнейшем взаимодействии с QM-IT Master(-ом).
  8.  Потребитель и QM-IT Master на основе опыта проведения пробной работы определяют и согласовывают Программу сотрудничества и заключают соответствующий Договор о проведении совместной работы.

 

Hosted by uCoz